домой 25 августа 23:59

Российский союз промышленников и предпринимателей

Поиск

Новости бизнеса

Трансмашхолдинг успешно реализует программу по обучению машинистов10 сентября

На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») работает Корпоративный учебный центр, в котором успешно реализуется программа обучения машинистов. Об этом сообщили в Департаменте внешних связей холдинга.

Компания выпускает современный инновационный тяговый подвижной состав, в котором используются самые новые и сложные технические решения. Его эксплуатация требует особого внимания к вопросам обучения машинистов.

За последние годы в учебном центре обучили около 300 машинистов ОАО «РЖД» с Северокавказской ж/д, Юго-Восточной, Октябрьской, Московской, Восточно-Сибирской  и Забайкальской дирекций тяги  как по серийно выпускаемым электровозам серии «Дончак» и «Ермак», так и новым локомотивам ЭП20 «Олимп» и 2ЭС5 «Скиф».

В программы обучения машинистов входят теоретическое обучение, практические занятия и итоговый контроль. Теоретическое обучение производится конструкторами-разработчиками в специализированном классе с использованием мультимедийного проектора и интерактивной доски.

Практические занятия проводятся в Испытательном центре и на обкатном кольце завода. НЭВЗ-единственный завод на пространстве СНГ, на котором имеется собственное обкатное кольцо. Оно имеет протяженность 7,8 км и электрифицировано как постоянным, так и переменным током. Здесь машинисты имеют возможность отработать рациональные способы вождения локомотивов на всех действующих локомотивах.

Также в практической части обучения используется тренажерный комплекс ЭП20. Он подставляет собой кабину локомотива, установленную в Учебном центре, в котором воссоздается полная работа локомотивной бригады во время поездки. На тренажерном комплексе можно создавать различные погодные условия (дождь, снег, туман) и оценивать вождение локомотивной бригады. Можно воссоздавать различные нештатные ситуации, например: обрыв контактного провода, экстренное торможение, препятствие на пути, отключение одного из двигателей и т.д.

В этом году на железные дороги России вводятся в эксплуатацию новейшие грузовые электровозы 2ЭС5 «Скиф». Их использование позволит повысить весовую норму на  дорогах Восточного полигона со сложным рельефом местности. Уже в августе текущего года первые 8 человек Восточно-Сибирской дирекции тяги  прошли специальный курс по управлению новейшим электровозом 2ЭС5. Курс включал в себя занятия в специальном классе с интерактивным оборудованием и методическими материалами, практические занятия в электромашинном, тележечном и электровозосборочном цехах, а также и непосредственно на заводском обкатном кольце.

Справочно:
Новочеркасский электровозостроительный завод (г. Новочеркасск, Ростовская обл.) – крупнейший производитель грузовых и пассажирских магистральных электровозов,  промышленных электровозов и тяговых агрегатов, запасных частей к локомотивам.
ЗАО «Трансмашхолдинг»

  • №1 в странах СНГ по объемам продаж подвижного состава
  • Входит в число крупнейших производителей в мире
  • Выпускает вагоны метро, электро- и дизель-поезда, пассажирские вагоны, локомотивы, грузовые вагоны, дизель-электростанции, локомотивные, судовые и стационарные дизели
  • Выполняет ремонт подвижного состава
  • Единственный в странах СНГ производитель подвижного состава в «арктическом» исполнении
  • Подвижной состав компании эксплуатируется во всех климатических зонах Земли

По материалам Департамента по внешним связям ЗАО «Трансмашхолдинг»

© Управление по взаимодействию с региональными и отраслевыми объединениями

Комментарии (0)

Rambler's Top100 Rambler's Top100
11111