Состоится обсуждение Международного практического соглашения (IWA) ISO/IWA 41 «Руководящие принципы для службы потокового маркетинга в реальном времени»
14 марта 2022 г. под эгидой Азиатско-Тихоокеанской Коалиции услуг (Asia-Pacific Services Coalition, APSC) при участии Международной организации по стандартизации (ISO) состоится стартовое мероприятие по обсуждению Международного практического соглашения (International Workshop Agreement, IWA) ISO/IWA 41 «Руководящие принципы для службы потокового маркетинга в реальном времени» (Guidelines for live streaming marketing service), разработка которого была одобрена в сентябре 2021 г.
Цифровая экономика продолжает интенсивно развиваться, а маркетинг последовательно переходит от традиционных форм к цифровым. Потоковый маркетинг превратился из модного явления в полномасштабную маркетинговую стратегию, которую активно используют компании практически во всех отраслях.
Международное практическое соглашение представляет собой документ, разработанный за переделами обычной системы Комитетов ISO, для создания возможностей участия рыночных игроков в переговорах в условиях «рабочего обсуждения».
Целью IWA является разработка стандарта путем совершенствования практик компаний, занимающихся маркетингом в глобальном масштабе. IWA призван решить следующие задачи:
- создать модель службы потокового маркетинга и обеспечить плавную интеграцию потокового видео, сетевых технологий и маркетинга;
- помочь компаниям использовать прямую трансляцию в качестве маркетингового инструмента для развития онлайн-бизнеса, способствовать повышению узнаваемости бренда и эффективной реализации бизнес-стратегий;
- удовлетворить растущий потребительский спрос и предоставить аудитории прозрачный и правдивый опыт покупок с использованием онлайн-сервисов.
Семинар пройдет в онлайн-формате с 08:00 до 12:00 по московскому времени (с 11:00 до 15:00 UTC).
Регистрация доступна по ссылке https://iso41.ccpitcsc.org/ до 08 февраля 2022 г.