Автомобиль «Соболь-БИЗНЕС» стал победителем премии «Автомобиль года в России – 2012»

© Управление по региональной политике

Легкий коммерческий автомобиль «Соболь-БИЗНЕС» ГАЗ-2752 стал победителем Ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» в номинации «Легкие фургоны». Автомобиль марки ГАЗ стал первым российским автомобилем, ставшим обладателем этой престижной премии с момента ее учреждения в 2000 году. Автомобиль «ГАЗель-БИЗНЕС» ГАЗ-2705 вошел в шорт-лист (три лучших претендента) номинации «Фургоны». Победители премии были определены в результате голосования через интернет и электронные терминалы. Общее количество участников голосования в этом году составило 1,4 млн человек.

«За многие годы существования премии это первый случай, когда российские автомобили побеждают в одной из номинаций и попадают в шорт-лист по другой. Я вижу в этом как результат огромной работы, которую проделал Горьковский автозавод за последние годы, так и постепенное изменение отношений потребителей к российской продукции. Надеюсь, что в будущем мы будем видеть в числе лауреатов премии все больше отечественных моделей», – сказал Владимир Безукладников, Председатель Оргокомитета премии «Автомобиль года в России – 2012».

С 2010 по 2012 годы легкие коммерческие автомобили семейств «ГАЗель» и «Соболь» прошли три этапа модернизации. Первый – замена ряда узлов и обновление основных систем при запуске модификации «БИЗНЕС». Второй – расширение линейки силовых агрегатов, установка дизельного и газово-бензинового двигателей. Третий – повышение антикоррозийной защиты кузова, оцинковка деталей, увеличение толщины грунтового покрытия, применение специальных пластизолей, антикоррозионных и антигравийных составов для обработки внутренних и внешних поверхностей автомобиля. Кроме того, в 2011 году клиентам был предложен пакет опций, повышающих комфорт водителя и пассажиров (кондиционер, новая магнитола, противотуманные фары, электростеклоподъемники и электроуправление зеркалами) и улучшение управляемости (антиблокировочная система).

Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон, получая диплом за победу автомобиля «Соболь-БИЗНЕС», отметил, что залогом успешного бизнеса является хорошее понимание своего потребителя: «За последние годы мы создали систему непрерывного мониторинга меняющихся требований клиентов и постоянной модернизации модельного ряда в соответствии с этими требованиями. Изменения конструкции семейства “Соболь” позволили вывести его в совершенно новые сегменты рынка. Если раньше это был автомобиль преимущественно для крупных городов, то сейчас популярность машины растет среди представителей малого бизнеса и коммунального хозяйства в небольших городах и в сельской местности. За счет этого, например, продажи полноприводных версий «Соболя» увеличились за последний год на 70%. Поэтому для нас особенно ценно, что этот приз мы получили не от экспертов или журналистов, а в результате голосования множества потребителей – именно тех, кто эксплуатирует наши машины».

Поделитесь