15 июня 2022 г. генеральный директор Национального агентства примет участие в двух мероприятиях ПМЭФ: панельной дискуссии «Сверхновые карьерные траектории» и круглом столе «Новые вызовы автомобильной промышленности в науке, образовании и спорте»
Круглый стол «Новые вызовы автомобильной промышленности в науке, образовании и спорте»
15 июня 2022 года, 10:30, конгресс-центр КВЦ «Экспофорум», стенд Санкт-Петербурга
Эксперты круглого стола обсудят основные вопросы научно-технической политики и кадрового развития автомобильной отрасли, перспективные проекты в авто- и мотоспорте. Ключевыми темами обсуждения выбраны следующие треки:
- Точки роста научно-технической политики (новые материалы, современная элементная база микроэлектроники, новая промышленность и транспорт, искусственный интеллект и интернет вещей).
- Человеческий капитал – новый уровень для технологического роста. Кадровое развитие отрасли: актуальные и перспективные меры поддержки.
- Спорт: новые подходы и возможности по реализации проектов в авто- и мотоспорте.
В работе круглого стола также примут участие представители компаний КАМАЗ, НЭТИЗ, «МВ Кингисепп», «ГАЗ Рейд Спорт», «Металлопродукция», «Оранж Драйв Инжиниринг», «ЛТО-Пласт», ВНИИ труда, Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института НАМИ, Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета и Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» имени В. И. Ульянова.
Панельная дискуссия «Сверхновые карьерные траектории»
15 июня 2022 года, 13:00, павильон F, внутренний двор, конференц-зал «Точка Юниор»
Спикеры панельной дискуссии проанализируют тренды высшего образования и возможности построения карьерной траектории. Сегодняшним выпускникам при выборе будущей профессии необходимо задумываться, какие обстоятельства и глобальные изменения могут повлиять на интересную им сферу: что сделает её более востребованной или, наоборот, помешает развитию.
К обсуждению предложены следующие вопросы:
- Есть ли в 2022 году альтернатива высшему образованию или это единственно верная проторенная дорога, которая ведет к трудоустройству?
- Можно ли выбрать свой собственный курс и пойти по своей особенной траектории или лучше опираться на существующие предложения?
- Можно ли lifelong learning противопоставить университетскому образованию?
- Как планировать образование в кризис?
- Каков он — кратчайший путь на рынок труда и только ли через IT он проходит?
- Как действовать проактивно, не пропустить изменения в профессии и приобрести карьерное преимущество?
Вместе с Артемом Шадриным в панельной дискуссии примут участие топ-менеджеры компаний ГМК «Норильский никель», VK, «Лаборатория Касперского», РБК, МШУ СКОЛКОВО. В работе панельной сессии примет участие специальный представитель Президента Российской Федерации по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрий Песков.
ПМЭФ-2022 пройдет в Санкт-Петербурге с 15 по 18 июня 2022 года на площадке Конгрессно-выставочного центра «Экспофорум» (Петербургское шоссе, 64/1).
По вопросам организации комментария/интервью с генеральным директором АНО «Национальное агентство развития квалификаций» АЕ. Шадриным:
Ростороцкая Регина Игоревна,
Руководитель Департамента по коммуникациям
АНО «Национальное агентство развития квалификаций»
Тел. +7 (495) 966-16-86 доб. 10-31 Моб. +7 (925)804-16-60
e-mail: rir@nark.ru; pr@nark.ru
Для справки:
Национальное агентство развития квалификаций (www.nark.ru) является базовой организацией Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям, оператором системы независимой оценки квалификаций, обеспечивает организационно-методическую поддержку отраслевых советов по профессиональным квалификациям, содействует развитию национальной системы квалификаций в Российской Федерации; формирует согласованную позицию организаций, представляющих бизнес сообщество, в их взаимодействии с государственными и негосударственными структурами, ответственными за развитие образования; содействует становлению независимых, в том числе общественно – государственных институтов, участвующих в развитии качества рабочей силы, оценке результатов образования, обучения и трудового опыта.