Корпоративный журнал ФК «УРАЛСИБ» удостоен гран-при Национального конкурса корпоративных медиа

© Управление по взаимодействию с отраслевыми объединениями

Журнал «Корпоративные новости ФК «УРАЛСИБ» награжден гран-при Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити» в номинации «Лучший корпоративный журнал» в категории «B2P/non-industrial».

Жюри отметило корпоративное издание УРАЛСИБа за качество и полноту содержания, творческий подход, тематическая оригинальность и высокий уровень дизайна. Журнал эффективно выполняет важную функцию сохранения и приумножения традиций компании, помогает формировать корпоративную культуру и является и важным источником информации для сотрудников, клиентов и партнеров.

Награждение лучших корпоративных СМИ 2012 года состоялось в Москве в рамках VII Национальной Конференции корпоративных медиа «Серебряные нити-2012», в которой традиционно принимают участие наиболее авторитетные представители корпоративных коммуникаций и корпоративной прессы.
Оргкомитет Национального конкурса корпоративных СМИ «Серебряные нити» рассмотрел более 120 заявок на участие, из которых Большим экспертным советом конкурса были отобраны и включены в основные и дополнительные номинации 53 корпоративных медиа и спецпроекта.
«Серебряные нити-2012» – престижная ежегодная национальная премия в области корпоративных коммуникаций, организованная Академией коммуникации и информации (г. Москва), Консалтинговой группой «Бренд-проект» (г. Москва) и Агентством коммуникационных и PR-технологий «Медиа Пресс» (г. Пермь).

Поделитесь