В Общественной палате Российской Федерации прошли общественные слушания на тему: «Рекомендации к детскому и семейному контенту» (Стандарт) как инструмент работы с традиционными и духовно-нравственными ценностями.
В общественных слушаниях приняли участие представители Комиссии РСПП по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере: ответственный секретарь Комиссии Борис Едидин, декан факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ Андрей Быстрицкий, первый заместитель Председателя Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Марина Ким.
Марина Ким сообщила участникам мероприятия о разработанном по поручению Президента Российской Федерации стандарте рекламы с традиционно-ценностным содержанием, создании на базе Комиссии РСПП по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере рабочей группы для дальнейшей работы по этому направлению. Ключевое, на что эксперт обратила внимание в выступлении – документ не является обязательным или запрещающим, а носит рекомендательный характер и будет применяться на добровольной основе рекламодателями, желающими ассоциировать свою продукцию с традиционными российскими духовно-нравственными ценностями.
Кроме того, в рамках рабочей группы на базе Комиссии ведется работа по сбору лучших практик внедрения духовно-нравственных ценностей в рекламе, чтобы продвигать уже имеющийся в отрасли положительный опыт.
В начале 2026 года планируется провести обсуждение по данным вопросам в ходе слушаний в профильном комитете Государственной Думы.