Известные зарубежные бренды стараются обеспечить как регистрацию, так и продление действия своих торговых знаков на территории России, заявил в интервью ТАСС глава Роспатента Юрий Зубов.
"Товарный знак регистрируется для защиты от подделок, чтобы никто не реализовывал товары под видом продукции правообладателя. Правообладатель, в свою очередь, заинтересован в сохранении репутации бренда, даже если рынок, в данном случае российский, для него временно недоступен. Есть ли при этом расчет на возвращение, мы не знаем", - отметил он.
По словам Зубова, что касается иностранных брендов, продлевающих регистрацию, их очень много, практически все сферы - от автомобильной промышленности, мебели, техники до пищевой продукции.
"Охрана товарного знака предоставляется в России на десять лет и также может каждые десять лет продлеваться. Известные бренды стараются обеспечить как регистрацию, так и продление своих брендов на территории России", - сказал Зубов.