Российская ассоциация франчайзинга предлагает механизм подъема экономики
3 Октября 2013 00:00:00
Управление по взаимодействию с отраслевыми объединениями

2 октября т.г. в ЦВК «Экспоцентр» прошел Московский международный форум по франчайзингу.

Открыл форум член Правления РСПП, президент и председатель Совета директоров Российской ассоциации франчайзинга Мераб Бен-Эл (Елашвили). В работе форума приняли участие представители Минэкономразвития России, Правительства Москвы, общественных организаций, инвесторы, эксперты, владельцы концепций и топ-менеджеры, занятые их продвижением.

Президент РСПП Александр Шохин направил приветствие организаторам, участникам и гостям форума. От Союза в работе форума принял участие Управляющий директор по взаимодействию с отраслевыми объединениями Игорь Кукушкин.

День франчайзинга, впервые отмечаемый в России, стал поводом не только для взаимных поздравлений, но и для делового разговора о развитии готового бизнеса. На площадках в московском Экспоцентре обсуждались вопросы государственной поддержки, масштабирования успешных моделей и экспансии отечественных брендов за рубеж, создания инфраструктуры брокериджа, специальных кредитных продуктов.

Диалог, начатый на Международном форуме по франчайзингу, продолжился на конференциях и семинарах, входящих в программу традиционной выставки BuyBrand.

Готовый бизнес занимает особое место в системе экономических приоритетов, убежден президент РАФ Мераб Бен-Эл (Елашвили). Это единственный механизм, позволяющий быстро развить отрасли и сектора, отвечающие массовому спросу потребителей. Мнение президента РАФ разделяют многие. В Правительстве Москвы обещают дать ответ на прозвучавший на форуме вопрос: «Когда франшизы появятся в ЖКХ?». Инициативы РАФ по развитию гостиничного хозяйства и придорожного сервиса уже находят административную поддержку в регионах. Распространить этот опыт по всей стране Ассоциация считает одной из первоочередных задач.

РАФ добивается принятия государственной программы поддержки франчайзинга. Речь идет о содействии исполнительной власти в осуществлении инфраструктурных проектов: создании потребительских кластеров, основанных на моделях готового бизнеса, развитии транспортных узлов и придорожного сервиса, формировании «службы» продвижения отечественных концепций на зарубежные рынки, развертывании сети «служб одного окна» по поддержке предпринимателей.

Инициативы РАФ по развитию экономики, предложенные общественности, сегодня активно обсуждаются в деловых и экспертных кругах, в том числе на дискуссионных площадках выставки BuyBrand, которая продолжает принимать посетителей в Экспоцентре.

Поделитесь