РСПП оценил эффект продления программы «Туристический кэшбэк»

Обложка новости

Представители РСПП и РСТ 2 марта выступили с инициативой перезапуска программы «Туристический кэшбэк» ввиду сложной текущей ситуации в экономике и на туристском рынке. Программа была возобновлена, она стала самым эффективным инструментом стимулирования спроса на поездки по стране.

Первое окно продаж по программе в этом году закрылось 28 февраля. Продажи по программе возобновились 15 марта и продлены до 15 апреля с возможностью приобретения туров, завершающихся до конца июня.

Об исключительной популярности программы говорит тот факт, что с начала года ею воспользовались 1,5 млн. человек. В настоящий момент туры по программе покупают около 100 тыс. человек еженедельно.

«Мы благодарны за выделение дополнительных средств на финансирование программы из бюджета, и надеемся, что их хватит, чтобы новое окно продаж туров с использованием кэшбэка открылось осенью», - отметили в РСПП.

По мнению экспертов РСПП, программа туристского кэшбэка стала самым эффективным инструментом стимулирования спроса на поездки по стране с целью отдыха и оздоровления, делая одновременно их более доступными для групп населения с невысокими доходами, в том числе, пенсионеров и многодетных семей.

Решая исключительно актуальную проблему повышения загрузки гостиниц и здравниц в межсезонье, программа способствует повышению эффективности капитальных вложений в объекты туристской инфраструктуры и созданию ликвидного межсезонного турпродукта.

Вместе с «детским кэшбэком» на каникулярный период  программа стала важной частью пакета мер государственной поддержки туриндустрии, подразумевающей также  реализацию нового национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства»,  субсидирование процентной ставки по кредитам для стратегических инвесторов и софинансирование такого рода  проектов из средств бюджета, обнуление на пять лет НДС для гостиниц, субсидирование чартерных туроператорских программ, грантовую поддержку малого бизнеса в сфере туризма и другое. 


Поделитесь