Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) предложил сократить налоги на онлайн-кинотеатры, сервисы подписок и рынок интернет-рекламы. Это следует из доклада союза о нормативном регулировании отечественных экосистем, направленного в Госдуму, Совет Федерации, Центробанк и правительство, говорится на сайте РСПП.
Бизнес предлагает снизить НДС на онлайн-сервисы, говорится в его материалах. Насколько — в РСПП уточнять не стали, отметив, что «конкретные параметры являются предметом для обсуждения». Сокращение НДС на доступ к контенту онлайн-кинотеатров уменьшит налоговую нагрузку сервисов — это позволит ускорить рост рынка, а выпадающие доходы бюджета компенсируются как за счет расширения налогооблагаемой базы, так и за счет налоговых поступлений от подрядчиков онлайн-кинотеатров, указано в докладе РСПП.
Если эти пожелания сбудутся, для российских пользователей, слушателей и зрителей это означает снижение цен на доступ к контенту или, по крайней мере, то, что цены на него не будут быстро расти, считает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков.
«Кроме того, у онлайн-кинотеатров появятся дополнительные средства на создание и закупку оригинального контента. Фильмов и сериалов станет больше, а их качество, возможно, улучшится», — надеется эксперт.
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и
повышения удобства пользования нашим сайтом.
Cookie-файлы
Cookie-файлы - это текстовая строка информации, которую веб-сервер
передает в браузер Вашего устройства (компьютер, ноутбук, смартфон,
планшет), и которая далее хранится там. Cookie-файлы создаются, когда вы
используете ваш браузер, при посещении Сайта. При каждом новом посещении
Сайта браузер отправляет cookie-файлы на Сайт, и он распознает
пользовательское устройство, что позволяет оптимизировать навигацию по
Сайту при каждом следующем посещении.
При первом посещении Сайта Вы имеете возможность дать согласие на
использование cookie-файлов или отказаться от него. Для отзыва ранее
предоставленного согласия необходимо повторно открыть настройки Cookie
через кнопку с иконкой «Печенье» в нижнем углу Сайта. При отказе от
использования некоторых cookie-файлов определенный контент или функции
Сайта могут быть недоступны или будут работать некорректно.
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы
используем на наших сайтах
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).
Сервис Яндекс.Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс.Метрика.
Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать инструмент. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Пиксель ВКонтакте
Пиксель ВКонтакте (vk.com) позволяет отслеживать посетителей со страницы сайта, на которой он установлен: как только человек заходит на страницу, пиксель ретаргетинга автоматически его учитывает.
С помощью пикселя мы показываем рекламу пользователям ВКонтакте, которые заходили на наш сайт или в мобильное приложение и совершили там определенные действия.
Пиксель принадлежит ООО «В Контакте», расположенного по адресу 191024, Санкт-Петербург, ул. Херсонская, д. 12-14, литер А, помещение 1-Н