РСПП при поддержке Международной организации труда (МОТ) готовит к изданию сборник социальных практик компаний «Здоровье на рабочем месте»
12 января 2011 00:00:00
Управление трудовых отношений и социальной политики

Сборник будет издан на двух языках (русский и английский) и распространяться в России и за рубежом. Предполагается проведение презентации Сборника в рамках Недели российского бизнеса в апреле 2011года.

Предлагаем Компаниям представить до 30 января 2011г. описание программ в соответствии с прилагаемым форматом.

Контактная информация: Тел.: +7 495 663-04-04 доб.1126; Email: Sbornik@rspp.ru

Формат описания программ:

Общие условия:
• материал направляется по электронной почте с сопроводительным письмом организации, приложением к письму должна быть информация с краткой характеристикой компании (полное и сокращенное название, ФИО и должность руководителя, направление деятельности, численность, филиалы и т.п.);

• в Сборник включается информация о практике компании ориентированной на своих работников по тематике, связанной со здоровьем на рабочем месте, реализуемой компанией не менее года, объемом не более 5 - 6 страниц;

• необходимо приложить фотографии (обязательно: одно фото - руководителя), иллюстрации (разрешение не менее 300 dpi), логотип компании в кривых.

Сведения, включаемые в описание программы (практики)

1. Наличие в компании утвержденной политики/стратегии, в рамках
которой реализуется представляемая программа.

2. Связь программы с приоритетами корпоративной социальной политики и
бизнес целями организации.

3. Описание программы:
• причины ее инициации, цели и задачи;
• этапы и сроки реализации, бюджет, целевая аудитория, с кем осуществлялось
сотрудничество в рамках реализации программы, используемые технологии;
• возможные области реализации программы, связанные со здоровьем на рабочем месте: охрана труда; обучение по теме; здоровье работников (профилактика); здоровый образ жизни; информирование и профилактика социально – значимых заболеваний, в том числе наркомания, туберкулез, ВИЧ и СПИД и т.п.

4. В чем состоят результаты программы, что они дают участникам
программы, самой компании, оценка эффективности и планируемое продолжение/развитие программы.

5. Какие проблемы возникали при реализации программы, и какие общие проблемы надо
решать, чтобы в дальнейшем улучшить ее реализацию.

6. Информационное обеспечение, наличие обратной связи (отзывы о программе).

Поделитесь