Синара – Транспортные машины подвела итоги Межрегиональной конференции «ЛТЗ-2010»

© Центр общественных связей ЗАО Группа Синара

 По инициативе ОАО «Синара-Транспортные машины» (СТМ) на Людиновском тепловозостроительном заводе (ЛТЗ г. Людиново, Калужская область) состоялась Межрегиональная конференция «ЛТЗ-2010», посвященная актуальным вопросам производства и эксплуатации тепловозов, выпускаемых компанией.

В работе конференции приняли участие представители «РЖД», «Газпромтранса», предприятий промышленного комплекса стран СНГ и Эстонии, представители научно-исследовательских институтов, депо и ремонтных баз.

В ходе конференции участники познакомились с подходом компании к разработке и внедрению на рынок нового модельного ряда тепловозов, обсудили перспективные требования потребителей к новым маневровым локомотивам и вопросы повышения уровня взаимодействия при обеспечении поставок комплектующих изделий и проведению сервисного обслуживания.

С 2008 года СТМ базе ЛТЗ успешно производит модернизированные тяжелые восьмиосные маневрово-вывозные тепловозы большой мощности ТЭМ7А. В 2009 году состоялся выпуск нового четырёхосного маневрового тепловоза средней мощности с электрической передачей и индивидуальным приводом колёсных пар ТЭМ9.

В СТМ начата работа по новому двухдизельному маневровому тепловозу ТЭМ14, который планируется оснастить двумя дизель-генераторными установками ДГ 880Л производства Уральского дизель-мотороного завода суммарной мощностью 2400 л.с. и маневрового тепловоза ТЭМ9 в гибридном исполнении. Также для Сахалинского отделения Дальневосточной железной дороги создан проект нового локомотива ТГ16М. В планах СТМ оснащать новой микропроцессорной системой контроля, управления и диагностики (МСКУД, аналог МПСУиД электровоза «Синара» серии 2ЭС6) тепловозы ТЭМ9, а в перспективе ТЭМ7А. При поддержке фирмы AVL (Австрия) провести глубокую модернизацию уральского дизеля, устанавливаемого на тепловозы ЛТЗ. А также предложить потребителям комплектование тепловозов серии ТГ гидропередачей фирмы Voith.

В ходе обсуждения представленного модельного ряда, специалисты компаний- потребителей железнодорожной техники высказали свои предложения по внедрению технических решений, которые востребованы заказчиками продукции.

Как отметил на конференции генеральный директор СТМ Владимир Мельников: «С целью оптимизации проведения конструкторско-исследовательских работ по проектированию тепловозов нового поколения компания создала «Центр инновационного развития СТМ», который уже получил свидетельство участника проекта «Сколоково». В планах СТМ в 2011-2013 годах провести техническую модернизацию производственного комплекса ЛТЗ, общий объем инвестиций составит около 700 млн.рублей. В результате реализации этого проекта предприятие сможет выпускать 130 тепловозов в год с обеспечением требуемого качества и надежности продукции, снижением ее себестоимости и увеличением производительности труда, улучшением экологической составляющей деятельности предприятия, - подчеркнул Владимир Мельников.

Поделитесь