Служба медиации при РСПП и Центр развития потребительского рынка СКОЛКОВО подписали соглашение о развитии медиации на FMCG-рынке

Обложка новости

1 марта 2021 года Объединённая служба медиации (посредничества) при РСПП в лице Председателя Сорокиной Анны Александровны и Центр развития потребительского рынка Московской школы управления СКОЛКОВО (Центр) в лице заместителя Директора Центра Оксаны Трифоновой подписали соглашение о совместном развитии медиации на FMCG-рынке и внедрении медиации в бизнес-процессы участников этого рынка.

Стороны договорились развивать взаимодействие в реализации следующих задач:

  1. Организация мероприятий по вопросам медиации, переговоров и повышения культуры деловой коммуникации;
  2. Проведение совместных исследований текущего статуса управления бизнесом возникающими или потенциальными конфликтами, а также запроса бизнеса на применение медиативных процедур и подходов;
  3. Разработка и проведение совместных образовательных программ по бизнес-медиации, переговорам и эффективной коммуникации;
  4. Популяризация медиации в России как эффективного инструмента деловой коммуникации и разрешения конфликтов.

Первым шагом на пути реализации Соглашения стало создание отраслевого экспертного совета при Объединённой службе медиации (посредничества), являющегося группой единомышленников, поддерживающих идею развития бизнес-медиации на FMCG-рынке, и готовых предпринимать активные действия в этом направлении. Первая встреча Совета состоится 5 марта 2021.

Поделитесь