Состоялась конференция «Зелёный бренд для государства, бизнеса, потребителя»

Обложка новости

11 декабря 2020 года состоялась конференция Лиги зеленых брендов "Зелёный бренд для государства, бизнеса, потребителя".

Елена Феоктистова, управляющий директор по корпоративной ответственности, устойчивому развитию и социальному предпринимательству РСПП, выступила модератором первого блока "Государственное регулирование и государственные стандарты, сертификация, «зеленые» закупки". Данный блок посвящен «зелёному» регулированию: необходимости создания единых стандартов производства «зеленой» продукции.

К участию были приглашены руководители правительственных организаций и крупных бизнес-корпораций.

В рамках данного блока участники обсудили следующие вопросы:

  • Насколько российская регуляторика в части экологического законодательства соответствует международному законодательству?
  • Насколько существующий набор экологических инструментов (законодательных и «зеленых» стандартов, сертификации и так далее) сейчас достаточен для развития российского «зеленого» рынка?
  • Какие стимулирующие инструменты развития для «зеленых» компаний и брендов сейчас есть на рынке?
  • Должны ли все регуляторы и стимулирующие инструменты быть сонастроены?
  • Насколько интегрировано российские компании внедряют подходы ESG? Что нужно для того, чтобы это комплексное понимание ESG-стратегий стало частью инструментов корпоративного управления?

Запись трансляции доступна по ссылке.

«Лига зеленых брендов» объединяет компании, внедряющие в свои бизнес-модели принципы устойчивого развития. Участники лиги работают над создаданием понятных для производителей и потребителей критериев «зеленых» товаров — основу для будущей национальной эко-сертификации, и продвигают в стране идеи устойчивого развития.

Поделитесь