11 декабря 2020 года состоялась конференция Лиги зеленых брендов "Зелёный бренд для государства, бизнеса, потребителя".
Елена Феоктистова, управляющий директор по корпоративной ответственности, устойчивому развитию и социальному предпринимательству РСПП, выступила модератором первого блока "Государственное регулирование и государственные стандарты, сертификация, «зеленые» закупки". Данный блок посвящен «зелёному» регулированию: необходимости создания единых стандартов производства «зеленой» продукции.
К участию были приглашены руководители правительственных организаций и крупных бизнес-корпораций.
В рамках данного блока участники обсудили следующие вопросы:
- Насколько российская регуляторика в части экологического законодательства соответствует международному законодательству?
- Насколько существующий набор экологических инструментов (законодательных и «зеленых» стандартов, сертификации и так далее) сейчас достаточен для развития российского «зеленого» рынка?
- Какие стимулирующие инструменты развития для «зеленых» компаний и брендов сейчас есть на рынке?
- Должны ли все регуляторы и стимулирующие инструменты быть сонастроены?
- Насколько интегрировано российские компании внедряют подходы ESG? Что нужно для того, чтобы это комплексное понимание ESG-стратегий стало частью инструментов корпоративного управления?
Запись трансляции доступна по ссылке.
«Лига зеленых брендов» объединяет компании, внедряющие в свои бизнес-модели принципы устойчивого развития. Участники лиги работают над создаданием понятных для производителей и потребителей критериев «зеленых» товаров — основу для будущей национальной эко-сертификации, и продвигают в стране идеи устойчивого развития.