Состоялся Круглый стол «Актуальные вопросы имиджа бизнеса в России и партнерства государства и бизнеса в области коммуникации»
31 марта 2011 00:00:00
Пресс-служба РСПП

29 марта 2011 в здании Российского Союза Промышленников и Предпринимателей (РСПП) на
Котельнической набережной состоялся первый Круглый стол Рабочей группы, в рамках которого были подняты важные вопросы, связанные с частно-государственным партнерством в области коммуникаций.

Участники Круглого стола, модератором которого выступила Елена Фадеева, руководитель Рабочей группы по коммуникациям при Экспертном совете РСПП, генеральный
директор Fleishman-Hillard Vanguard, обсудили вопросы диалога государства и бизнеса в формировании инновационной экономики России; состояние российского законодательства в сферах, затрагивающих корпоративные коммуникации и связи с общественностью; возможности коммуникационного партнерства бизнеса и государства, а также бизнеса и общества в рамках реализации социальных программ. Кроме того, участники Круглого стола затронули вопросы оценки и повышения эффективности диалога государства и бизнеса в области реализации приоритетов развития российской экономики; актуальные вопросы формирования позитивного имиджа бизнеса в России и имидж российского бизнеса за рубежом.

Для осуществления инициатив по этим направлениям была обсуждена предварительная программа деятельности Рабочей группы на ближайший год.

В Круглом столе приняли участие: Сергей Мытенков, управляющий директор по вопросам информационных и коммуникационных технологий РСПП; Илья Фабричников, директор департамента маркетинговых коммуникаций Nvision Group; Сергей Куропкин, руководитель отдела связей с общественностью и государственными органами BASF; Татьяна Шахнес, директор
по связям с общественностью LG Electronics; Елена Ямщикова, директор по связям с общественностью Disney в России; Сергей Кудасов, советник председателя правления АКБ «Национальный Клиринговый Центр»; Алексей Ходоров, директор по корпоративным отношениям «Алкоа Россия»; Галина Скаткина, руководитель практики корпоративных и внешних связей Fleishman-Hillard Vanguard.

Поделитесь