15 марта 2022 года в смешанном формате состоялся Международный форум «Цифровое управление государством и бизнесом» (SBDM 2022).
Организатором форума выступил член РСПП Государственный университет управления.
Форум призван объединить исследователей, представителей научной общественности, профессоров и научных сотрудников, а также органов власти, участников профессионального сообщества Российской Федерации и других заинтересованных стран.
Открыл Форум и выступил модератором пленарного заседания и.о. ректора Государственного университета управления В.В.Строев.
С приветственным словом выступил статс-секретарь – заместитель министра науки и высшего образования Российской Федерации П.А.Кучеренко.
В пленарном заседании принял участие и выступил вице-президент РСПП по социальной политике и трудовым отношениям В.М.Черепов. В своем выступлении В.М.Черепов отметил конструктивное взаимодействие РСПП с Министерством просвещения РФ и Министерством науки и высшего образования РФ. Подписаны соглашения о сотрудничестве. Ведут активную деятельность и профильные рабочие органы Союза, в том числе Комитет по профессиональному обучению и профессиональным квалификациям. РСПП поддержал экспериментальный проект Минпросвещения «Профессионалитет» и приступил к его реализации.
«Данный проект позволит создать новую гибкую модель системы подготовки квалифицированных кадров, отвечающую современным потребностям отраслей экономики», – отметил вице-президент РСПП по социальной политике и трудовым отношениям.
В мероприятии приняли участие представители законодательной и исполнительной власти, Российской академии наук, ВУЗов, структур бизнес-образования.
В рамках Форума состоялись открытые и содержательные дискуссии по проблемам теории и практики трансформации процессов управления в цифровой среде, качественных изменений в управлении, связанных с расширением возможностей развития на основе новых цифровых технологий.
Участники обсудили расширение международного профессионального сотрудничества, разработку научно-исследовательских и образовательных проектов развития с учетом цифровизации общества, актуализацию образовательных программ с учетом формирования цифровых компетенций, вопросы эффективности управления процессом цифровой трансформации социально-экономических систем на макро-, мезо- и микроуровнях.