Сила РСПП в том, что любая компания, любое бизнес-объединение может поставить свой конкретный вопрос

23 сентября 2010 00:00
Шохин Александр Николаевич
Шохин Александр Николаевич
Президент РСПП

Сила РСПП в том, что любая компания, любое бизнес-объединение может поставить свой конкретный вопрос, который потом выльется, например, в изменение законодательства. Это системный подход, а не узкокорпоративный лоббизм: если кто-то уже «уперся» в барьер – значит, рано или поздно, остальные тоже с ним встретятся

Сила РСПП в том, что любая компания, любое бизнес-объединение может поставить свой конкретный вопрос, который потом выльется, например, в изменение законодательства. Это системный подход, а не узкокорпоративный лоббизм: если кто-то уже «уперся» в барьер – значит, рано или поздно, остальные тоже с ним встретятся

Поделитесь