Сила РСПП в том, что любая компания, любое бизнес-объединение может поставить свой конкретный вопрос
23 сентября 2010 00:00
Сила РСПП в том, что любая компания, любое бизнес-объединение может поставить свой конкретный вопрос, который потом выльется, например, в изменение законодательства. Это системный подход, а не узкокорпоративный лоббизм: если кто-то уже «уперся» в барьер – значит, рано или поздно, остальные тоже с ним встретятся
Сила РСПП в том, что любая компания, любое бизнес-объединение может поставить свой конкретный вопрос, который потом выльется, например, в изменение законодательства. Это системный подход, а не узкокорпоративный лоббизм: если кто-то уже «уперся» в барьер – значит, рано или поздно, остальные тоже с ним встретятся
Поделитесь