Корпоративная социальная ответственность бизнеса как основа эффективных бизнес стратегий

В Центре международной торговли в рамках второго дня Недели российского ритейла состоялась  экспертная дискуссия в формате Круглого стола.  По теме «Корпоративная социальная ответственность бизнеса как основа эффективных бизнес стратегий».

Мероприятие прошло при поддержке Комитета РСПП по корпоративной социальной ответственности и демографической политике и Комитета  «Деловой  России» по социальной ответственности бизнеса, меценатству и благотворительности.

Модераторы:
Елена Феоктистова, Управляющий директор по корпоративной ответственности, устойчивому развитию и социальному предпринимательству РСПП, заместитель председателя Комитета РСПП по КСО и демографической политике;
Сергей Орлов, член Президиума Генерального совета «Деловой России», председатель Комитета по социальной ответственности бизнеса, меценатству и благотворительности.

Вопросы для обсуждения:

  • Корпоративная социальная ответственность организации: чьи интересы в приоритете?
  • Современные инструменты и методы реализации корпоративной социальной ответственности в ритейле: мировой опыт и российская практика.
  • Риски программ корпоративной социальной ответственности в сложных экономических условиях.
  • Законодательное регулирование вопросов корпоративной социальной ответственности
  • Корпоративное обучение как базовый элемент корпоративной социальной ответственности.
  • Эффективные механизмы интеграции социальных инвестиций в бизнес процессы компаний розничной торговли.
  • Механизмы вовлечения покупателей и партнеров в программы корпоративной социальной ответственности, практики социально ориентированного маркетинга.

В фокусе дискуссии:
- ответственность в цепочке поставок: поддержка и развитие поставщиков, в т.ч. из сектора малого бизнеса (поддержка производителей, продвижение стандартов ведения бизнеса и др.);
- внедрение в деловую практику принципов «зеленой экономики» (зеленая стратегия,  зеленые закупки,  утилизации отходов и др. в секторе ритейла)
- социальные программы, социальный маркетинг, поддержка социальных предпринимателей;
- информационная открытость, прозрачность деятельности и развитие публичной отчетности компаний сектора ритейла.

В дискуссии приняли участие представители компаний: Алексей Григорьев, Глава представительства «МЕТРО АГ»  в России; Ирина Архипова, Директор по внешним связям и коммуникациям «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»; Евгений Шварц,  Директор по природоохранной политикеWWF России; Ирина Чернакова, Заместитель руководителя департамента по вопросам устойчивого развития,  IKEA Centres Russia (торговые центры МЕГА); Евгений Рахновский, Генеральный  директор  Торгового  дома  «Больше  чем  покупка»;  Ирина Шанина, Директор по маркетингу SELA; Надежда Киселева, Начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир»; Дарья Алексеева - основатель благотворительного магазина Charity Shop; Любовь Аленичева – независимый эксперт, член Комиссии РСПП по нефинансовой отчетности, и другие.

Программа

Презентации:

Ответственность в цепочке поставок, Поддержка и развитие поставщиков: Опыт COCA-COLA HELLENIC В РОССИИ. Ирина Архипова

Корпоративная нефинансовая отчетность как инструмент повышения прозрачности бизнеса для инвесторов и ключевых партнеров.  Надежда Киселева

Проект ИКЕИ «Меняйся». Ирина Чернакова

Проект «Больше, чем покупка».  Евгений Рахновский

КСО проекты в SELAИрина Шанина

Колоризация ритейла: тренды в России и мире. Евгений Шварц

Поделитесь