Съезд РСПП 25 апреля 2024 года

Состоялась конференция «Банки, точки роста: клиентские сервисы»

© Секретариат РСПП

Обложка новости

Фотогалерея

5 декабря 2013 в РСПП состоялась конференция «Банки, точки роста: клиентские сервисы», проводимая ежегодно Комиссией РСПП по банкам и банковской деятельности совместно с Международным банковским клубом «INTERBANKCLUB.com».

Открыл конференцию исполнительный вице-президент РСПП А.В.Мурычев, который отметил чрезвычайную ценность запланированных выступлений для специалистов кредитных организаций, которые получают уникальную возможность познакомится с наиболее интересными банковскими проектами в области клиентских сервисов.

В мероприятии приняли участие около 100 специалистов банков, с докладами выступили: вице-президент Сити-банка Эвелина Нечипоренко; старший вице-президент ФГ «Лайф» Андрей Литвинов; руководитель по управлению изменениями в Блоке "Электронный бизнес" Альфа-банка Александр Аникин; CEO Instabank Роман Потемкин; заместитель генерального директора портала Банки.ру Кира Кузьменко; руководитель отдела по работе с ключевыми партнерами Промсвязьбанка Артём Гнатюк; директор по маркетингу банка "Пойдём!" Ирина Алабина; директор по маргетингу Эксперт-банка Дмитрий Мотовилов; директор по работе с клиентами Synovate Comkon Людмила Бартенкова; генеральный директор компании «Смартфин» Николай Жмуренко; заместитель генерального директора, компании FlexSoft Александр Борискин.

Участникам конференции были представлены самые яркие кейсы в российской банковской практике, относящиеся к разным точкам роста клиентских сервисов: технологическим, партнерским, концептуальным. Программа мероприятия охватила результаты исследования клиентских предпочтений, обсуждение программ лояльности и методов повышения рентабельности клиентского бизнеса.

Поделитесь